Встречи бизнес-сообщества в июле

В июле на летней веранде Культурного центра «Зеленоград» продолжит свою работу школа бизнес-клуба Зеленограда.

Программы встреч, которые проходят каждый четверг в 19:00, состоят из образовательных и развлекательных компонентов и включают лекционную часть, в рамках которой приглашенные специалисты расскажут об удачных кейсах в своей нише, дискуссию и мозговой штурм.

«Что такое «партизанский маркетинг» и как появился этот термин? Какие эффективные инструменты маркетинга можно использовать при ограниченном бюджете? Как изменяется «партизанский маркетинг» в зависимости от вашей ниши? Как маркетинг может стать статьей дохода, а не расхода? В чем можно уже сейчас обойти конкурентов без больших затрат?» Ответы на эти вопросы гости получат на встрече «Маркетинг без бюджета», которая пройдет 2 июля.

Спикерами встречи станут руководитель клуба и совладелец группы компаний ТРИ-С Владимир Мохте и маркетолог, UI-дизайнер, директор студии Л.Д.М. и Ко Дмитрий Лукьян.

Темы июля:

  • 2 июля – «Маркетинг без бюджета»
  • 9 июля – «Секрет успеха. Искусство продавать»
  • 16 июля – «Вариации финансовых моделей»
  • 23 июля – «Секреты успешного коллектива: как правильно подобрать персонал?»

Напомним, цикл встреч бизнес-сообщества города с целью знакомства, обмена опытом, получения новых знаний и навыков, развития малого и среднего бизнеса Зеленограда стартовал 4 июня. Для участия в мероприятиях необходима регистрация.

zelenogradnews.ru


Еще по теме

Метки:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для комментирования.

© 2010-2018 Зеленоградские новости. Все права защищены.
При любом использовании материалов сайта активная ссылка на zelenogradnews.ru обязательна.