Новые логотип и фирменный стиль Культурного центра «Зеленоград»

Департамент культуры Москвы утвердил новые логотип и фирменный стиль Культурного центра «Зеленоград».

Проект по разработке логотипа и фирменного стиля целиком реализован собственными силами отдела маркетинга и рекламы, без привлечения сторонних дизайнерских компаний.

При разработке фирменного стиля был проведен конкурсный отбор большого количества вариантов, на котором учитывались удаленность округа от большой Москвы, специфика Зеленограда как центра микроэлектроники, а в основе идеи нового логотипа лежала архитектурная форма здания Центра культуры, построенного в стиле советского модернизма.

Рассказывают представители Культурного центра: «В качестве основы для логотипа Культурного центра были выбраны архитектурные планы Зеленограда, разработанные архитектором Игорем Покровским в 1960-е годы. В основу конфигурации здания положен равносторонний треугольник, который стал его планировочной сеткой; аналогичная геометрия соблюдается в большинстве частей и в деталях интерьеров. Такая форма была обусловлена привязкой здания к местности, его расположением среди основных городских ориентиров и магистралей. Эта же система осей положена и в основу окружающей Культурный центр зеленой парковой зоны, расчерченной по диагоналям пешеходными дорожками. За это градостроительное решение, полностью отвечавшее духу царившего тогда советского модернизма, его авторы получили в 1975 году Государственную премию СССР. Премия была вручена, несмотря на то, что многие здания, включая и Дворец культуры, еще не были закончены — уникальный случай, не имевший аналогов в советской истории ни до, ни после.»

В новом фирменном стиле планируется реализация навигации по Культурному центру, замена вывески на здании и оформление рекламно-полиграфической и сувенирной продукции.

«Мы потратили достаточно много времени на то, чтобы из большого количества рабочих версий выбрать вариант, который будет полноценно олицетворять наше учреждение как центр культурной жизни всего округа и прилегающих районов Московской области. Я считаю, что новый визуальный образ соответствует нашему имиджу открытого и гостеприимного учреждения, которое активно развивается в соответствии с потребностями горожан. Реализуя задачу по модернизации центра, поставленную перед нами Департаментом культуры, мы не планируем останавливаться только на косметических изменениях и в ближайшее время представим ряд новых, неожиданных и интересных культурных проектов.» — сказал директор КЦ «Зеленоград» Михаил Латков.

Новый стиль — это не только логотип, но и система коммуникации, которая поможет выстроить доверительные отношения с горожанами и гостями Культурного центра, который является одним из самых крупных учреждений культуры Москвы, а в его стенах ежегодно проводится более 480 мероприятий для жителей Зеленограда, Москвы и прилегающих районов Московской области. Здесь работает 76 культурно-досуговых формирований, в которых ежемесячно занимается свыше 3 тысяч человек всех возрастов.

zelenogradnews.ru


Еще по теме

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для комментирования.

© 2010-2024 Зеленоградские новости. Все права защищены.
При любом использовании материалов сайта активная ссылка на zelenogradnews.ru обязательна.