Предпремьерный показ спектакля «Аромат танго» в «Ведогонь-театре»
- Воскресенье, Июль 10, 2016, 2:46
- Досуг, Карусель, Фото
- Добавить комментарий
Болгарский режиссер Александра Хонг известна зеленоградским театралам своей постановкой в «Ведогонь-театре» пьесы «Капля счастья» по мотивам произведений Оскара Уайльда. В новой постановке режиссера — спектакле «Аромат танго» по пьесе Валентины Аслановой можно увидеть тот же неповторимый искусный синтез музыки и пластики, танца и вокала, вплетенных в кружево трагикомического сюжета, которые мы видели в постановке «Капля счастья».
Пьеса Валентины Аслановой «Дамское танго»основана на реальных событиях из жизни советско-российской актрисы Ирины Печерниковой, но события перенесены в Париж. Впрочем, они могли произойти в любой стране, ведь пьеса посвящена людям с удивительной судьбой, которые есть во всех уголках мира, — актерам.
В пьесе всего два персонажа: бывшая танцовщица, утонченная женщина Мадлен (Лилия Шайхитдинова) и ее простоватая компаньонка, дальняя родственница из деревни Симона (Наталья Тимонина). Однако авторы постановки ввели в сюжет еще одного очень интересного персонажа — Духа Театра и Творчества. Хотя этот персонаж-мим (Илья Роговин) за все время не произносит ни слова и его вообще не существует, выразительная пластика делает его полноценным героем повествования, убеждая зрителей, что этот Дух не только есть, но без него невозможна жизнь любого актера, даже бывшего.
Дух Театра и Творчества встречает зрителя уже фойе перед началом спектакля и общается с ними в традициях мима — без единого звука. Он царит и на сцене в течение всего спектакля, и зритель ловит себя на мысли, что без этого Духа стало бы как-то пусто, пресно. Это замечательная находка режиссера, художника и аранжировщика.
У бывшей актрисы Мадлен появляется единственный шанс вновь блеснуть на сцене, и она готова ради этого на все. Ведь актеры «умирают раньше своей естественной смерти. Они умирают тогда, когда их забывают». Она борется, постепенно втягивая в свою борьбу Симону, и побеждает: в финале перед зрителем предстает блистательное торжествующее дамское танго, точнее даже, танго на троих. На самом деле вся пьеса — как одно большое танго, гимн искусству и любви.
Еще по теме
Оставить комментарий
Вы должны авторизоваться для комментирования.